Поворотный кулак бывает двух видов алюминиевый и стальной.
Поворотный кулак практически не подлежит износу.
Но бывает случаи попадая в глубокую яму или в ДТП он приходит в негодность.
Поворотный кулак практически не подлежит износу.
Но бывает случаи попадая в глубокую яму он если алюминиевый то лопается , а если стальной то гнется.
Так же ели происходит ДТП и удар приходится на переднее колесо происходит аналогичная ситуация.
Многие особенно на дорогих автомобилях едут заваривают или пытаются выравнять , но даже если получиться это сделать автомобиль лучше не эксплуатировать потому, что схождение-развал невозможно будет сделать , резина автомобиля будет нести критический износ и неравномерный, так же возможность , что он треснет в районе ремонтного шва очень велика!
Лучше купить новый и не экономить на своей и безопасности близких.