Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Разва́л — между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Схождение-развал нужно делать когда заменили шаровую опору , поменяли зимнюю резину на летнюю или наоборот , после замены амортизаторов , если заменили рулевые тяги и наконечники , так же если поменяли рулевую рейку.
Если не сделать во время схождение-развал то последствия могут очень сильно ударить по вашему бюджету!
Повлечет за собой замену автомобильной резины и скорее всего замена рулевых агрегатов автомобиля.
Автомобиль плохо управляется его ведет из стороны в сторону.
Поворотный кулак бывает двух видов алюминиевый и стальной.
Поворотный кулак практически не подлежит износу.
Но бывает случаи попадая в глубокую яму или в ДТП он приходит в негодность.
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС - он развалится на ходу и это обернется большими проблемами.
Шиномонтаж является одним из самых востребованных процедур по ремонту автомобиля. Различают несколько его видов: ремонт боковых порезов, грыж, проколов, дисков.