Газораспределительный механизм ГРМ — механизм управления газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с изменяемыми фазами газораспределения.
Ремень ГРМ нужно менять обязательно каждые 40 000 км - 50 000 км.
Если не менять вовремя ремень ГРМ , может привести к обрыву ремня и тогда за собой повлечет капитальный ремонт двигателя. Гнутся клапана и двигатель выходит из строя.Так, на обычных 8-клапанных двигателях можно отделаться простой заменой ремня ГРМ , а на 16-клапанном двигателе приходится полностью восстанавливать поврежденные клапана и поршни (то бишь производить их замену)
Так же сразу при замене ремня надо менять водяной насос если он стоит на ГРМ! Попутно желательно поменять охлаждающую жидкость.
Любой автомобилист как начинающий так и опытный знает , что замена масла двигателя очень важна для вашего автомобиля. Ведь двигатель это сердце автомобиля!!
Двигатель автомобиля - это сложный агрегат, состоящий из множества подсборок. Причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными. Когда следует проводить диагностику двигателя?